Friday, July 17, 2009

Первый крестик нового жилища :)

Привет!
Трансфомация фотоальбома на сайте http://show.7ya.ru/private.aspx?RubrID=104184 сподвигла меня на поиски другого ресурса, где можно ставить фото своих работ и использовать его как портфолио, рассказывать о том, что меня волнует и общаться с подругами по увлечениям.
А еще очень удобно давать ссылку, чтобы участники форумов могли убедиться, что я вышивала, вышиваю и планирую продолжать это увлекательное дело :), что я -реально существую с иголкой в руках, а не являюсь фантомом, который может исчезнуть с робином или сюрпризом....

2 comments:

  1. Лера! очень рада встретить тебя здесь! А по поводу твоего существования тез иголки-это что-то немыслимое и невообразимое! С новосельем!

    ReplyDelete
  2. :)
    Иногда я существую без иголки, например, когда носки вяжу,как сейчас, но при этом все мои мысли в предвкушении следующих крестиков :)
    Привет, Оля!

    ReplyDelete